league of angels 2
Текущая версия игры - Alpha v0.36 + Экспериметальная 0.05.E8

Идея сюжетной линии для игры

Многие игроки играя в эту игру чувствуют себя одинокими и играя небольшое количество времени понимают что делать в игре уже нечего, питьё и еда очень легко достаются игроку, а также многие разные предметы просто в изобилии. Самое главное понимаешь что нет сюжета, а сюжет предлагаю такой. Что если нам взять не маленькую кучку островов, а большой вытянутый тихо океанский архипелаг из островов, где на другом конце нас будет ждать финал игры в виде встречи с людьми и полным спасением игрока. Этот путь от начала игры до встречи с цивилизацией будет не простой, природа островов и океана даст о себе знать. Жаркое экваториальное солнце, где постоянно хочется в тень и утолить жажду, где очень мало пресной воды, разнообразие животных и растений, смертельно опасных и ядовитых. Сильные океанские течение и мощные волны которые могут унести плот или вообще разбить об рифы все это нужно сделать в игре. Убрать то изобилие предметов которых найти очень легко ( ну реально на данный момент побывав на 2 ух островах уже находишь по 5 ведер, 2 мачете, куча фонариков очень легко выжить в игре и смысла играть дальше не вижу). Игра должна показать силу природы и что выжить не так то просто и добраться до людей, в этом и заключается суть и интерес игры. Острова нужно разместить некоторые очень близко друг к другу, а некоторые очень далеко, и игрок должен хорошо подготовиться если он хочет преодолевать такие расстояния, где океан не даст ему спокойно проплыть весь путь, как я и сказал течения, большие волны, ветер (его нету в игре), опасность разбиться об рифы. Добавить в игру больше животных и растений (улучшить анимацию и поведение их) Предметы из человеческой жизнедеятельности должны быть в качестве мусора принесенным с океана, но должна быть мера в их количестве, в том то и интерес осваивании и путешествий в поисках интересных вещей и прохождения по сюжету.
Генерируемые острова упрощают труд разработчика, но сама генерация этих островов оставляет желать лучшего, предлагаю вручную прорабатывать острова ( предлагаю свою в этом помощь, могу сам делать для игры кучу островов разных размеров от рифовых начинающих до больших со скалами, хорошо проработанных, интересных, без багов и местами для сюжета)
Конечно интерфейс, крафт и многие вещи в игре надо улучшать это для удобства игрока жэ)


Идея сюжетной линии для игры в Stranded Deep
Добавил: dgggggggggd2 / Добавлено: 24.10.2016, 21:55 / Просмотры: 6288

Обсуждение: 4
avatar
2 dgggggggggd2 • 19:42, 27.10.2016
как достучаться до разработчиков? есть и еще куча идей как исправить положение игры)
avatar
3 Maxим • 20:30, 28.10.2016
Например можно предложить свою идею на форуме сайта Standed Deep в разделе "Просьбы и предложения".

Т.е: stranded-deep.ru/Форум/Просьбы и предложения всё, что хотелось бы видеть в игре. Или там же, но только "вопросы и предложения". Удачи! smile
avatar
4 suhovs11189 • 23:07, 04.01.2017
Достучаться можно деньгами. А одного "хочу" мало.
avatar
1 Maxим • 18:27, 27.10.2016
Слушайте, а это - отличная идея. Разработчики! Просим Вас реализовать данную идею. Рад, если Вы просматриваете комментарии.

А идея просто супер!!! biggrin biggrin biggrin А то, действительно скучно просто собирать ресурсы!
Мне нравиться!!! hands Молодец!
avatar