Текущая версия игры - Alpha v0.24.0 + Экспериметальная 0.05.E8

Система спавна, биомы, животные, уникальные акулы в Stranded Deep

Дата: 07.10.2014 | Просмотры: 7320


Перевод сообщения разработчиков от 15 сентября 2014 года — «Попарно»:

"Многое произошло с момента выхода последнего большого апдейта, мне тяжело все вместить в одну статью, поэтому я немного разобью информацию.

Животные и биомы

Как многим нашим фанатам известно, мир в Stranded Deep – процедурно-генерируемый: в игре будут случайно генерироваться различные биомы, а наша система генерации животных сильно полагается на нее.

Обычно в играх для заполнения мира существами используется такая система спавна: игрок входит в определенную зону и срабатывает система, которая генерирует нужную модель. Но мы же немного доработали эту систему, сделали так, что она объединяет в себе расселение и определение территории жительства, а также размножение существ. Мы правда хотим сделать акцент на управлении ресурсами и визуальном воздействии на окружение. Вы можете вырубить все деревья на острове, уничтожить популяцию крабов, истребить всех рыб на рифах и даже прогнать акул с их территории.

Краб, Скриншот Stranded Deep

Чтобы выжить в Stranded Deep вы должны рационально использовать ресурсы природы - давать время на восстановление или даже помочь в этом. Безусловно, вы можете запастить мясом крабов, но как-то раз, когда у вас закончиться еда и поблизости не будет ни единого краба, вы все поймете.

Акулы

Выживание в океане без акул - не выживание. Мы выделили кучу времени на разработку поведения акул. Давайте я расскажу немного о ИИ акул:

Акулы водятся в таких территориях, в том числе биомах, в которых они бы были в реальной жизни. Вы можете заметить тигровых и рифовых акул в мелководье, а больших белых в глубинах. Вы можете совершенно случайно наткнуться на акулу, можете привлечь небрежной охотой с помощью копья на рыб или небольшим кровотечением.

Акула на горизонте, Скриншот Stranded Deep

Каждая акула уникальна: бывают более любопытные, более пугливые и т.д. Если впервые встретивши вас акула начинает плавать вокруг, она пытается понят что вы есть. Она может просто поплыть дальше, либо может начать вести себя агрессивно, в зависимости от обстоятельств, а что случается дальше, мы хотели бы, чтобы игроки сами почувствовали. Мы уверены, что делаем акул как можно более реалистичными, не просто, чтобы они были тупыми машинами для убийства, а необычными существами.

Это лишь малая часть всей живой природы Stranded Deep: птицы, черепахи, скаты, морские змеи - этот список увеличивается, и мы возможно расскажем еще о ком-то в следующих апдейтах. С помощью раннего доступа мы можем продолжать балансировать и разрабатывать новые классные системы, которые будут влиять на ваше выживание в игре."


Источник: http://beamteamgames.com/2014/05/11/cloud-nine/
Перевод: Stranded-Deep.ru

Обсуждение: 3
avatar
3 Сергей Сафонов • 21:48, 18.02.2015
знаешь было не кайф cry sad
avatar
2 Сергей Сафонов • 21:47, 18.02.2015
Я тоже видел когда на лодке перевернулся!
avatar
0
1 Dizzeel • 23:48, 30.01.2015
Я рыбу меч видел и кита!!!
avatar