league of angels 2
Текущая версия игры - Alpha v0.37.02 + Экспериметальная 0.05.E8

Разработчики игры о планах в геймплее на будущее

Дата: 20.06.2014 | Просмотры: 2660

Перевод сообщения разработчиков от 16 сентября 2013 года — «Прогресс!»:

"Итак, с чего бы начать... Ага! Мы проделали много работы почти в каждом аспекте игры Stranded Deep.

Окружающая среда уже почти закончена, а это значит, что мы сможем полностью сфокусировать наши усилия на геймплейных аспектах игры. Об этом чуть позже, а пока взгляните на небольшой список того, что было сделано по окружающей среде:

  • Бесконечный мир, он будет процедурно-генерироваться, так что каждый раз будет разная карта.
  • В мире очень много различных биомов, которые заполнены разнообразной флорой и фауной.
  • В игре множество эффектов, таких как объемный туман, расплывчатые лучи, объемные облака, атмосферное рассеивание и прочее.
  • Симуляция волн в реальном времени, эффекты отражения и преломления в реальном времени, каустика, пена, пузырьки и прочее.

Уверен, что забыл что-то еще...
Я думаю, что можно уже с уверенностью сказать, что одна из основных проблем на данный момент - это масштаб игры! Пытаться всунуть в игру так много высококачественного контента и при этом нужно сделать так, чтобы можно было играть без лагов - это испытание для нас. Очевидно, что будет несколько компромиссов и там и тут, но мы, в общем-то, рады, как идет разработка.

А теперь, вернемся к геймплею:
На данный момент, мы усилено работаем над фауной и системой крафтинга.
Мы пытаемся сделать так, чтобы игроки получали уникальный опыт, настолько уникальный, насколько это возможно, играя в Stranded Deep. Мы не хотим сделать еще один Minecraft. Так что, надеемся, что механика крафта будет заметно отличаться. Сейчас мы сфокусированы на интерфейсе. Он будет ненавязчивым, в интерфейсе будет только самое основное. Мы не хотим, чтобы интерфейс мешал играть. Конечно же будут компромиссы, без них не обойтись. Интерфейс уже почти готов и работает довольно гладко, поэтому скоро должно выйти видео. Забавно, что Бэн и я чертовы перфекционисты: пока наша работа не будет идеальной, то мы не сможем сделать видео. Единственная проблема в том, что скоро выходят еще несколько игр, которые похожие жанром на Stranded Deep. Мы сделаем все, что сможем, чтобы продолжить постить обновления по игре здесь, а также на форуме Unity."

Автор статьи - Сэм Эдвардс.

Источник: http://beamteamgames.com/2013/09/16/progress/
Перевод: Stranded-Deep.ru

Обсуждение: 1
avatar
1 p3ps2003 • 12:41, 19.02.2016
smile
avatar