league of angels 2
Текущая версия игры - Alpha v0.36 + Экспериметальная 0.05.E8

Обновления Stranded Deep 0.05.E6, 0.05.E7

Дата: 28.11.2015 | Просмотры: 3905

Обновление Stranded Deep 0.05.E6

В большом обновлении Stranded Deep 0.05.E6 включено огромное количество строительного контента, улучшенное меню крафтинга и многое другое!

Просто тонны нового строительного контента добавлены в это обновление системы постройки. Данная система достигла достаточно стабильной версии чтобы мы смогли добавить такое количество нового материала в Stranded Deep. Теперь в ней 7 новых типов и множество элементов для постройки этих типов. Так же как и в прежних обновлениях, материалы требуемые для комбинаций очень скудны для тестирования. Обратите внимание, что строительная система в экспериментальной Stranded Deep еще не на 100% процентов закончена и не включает в себя такие важные компоненты как: обнаружение столкновений, так что будьте внимательно с расположением предметов. Комбинация создания крыши и стен является временной и будет разделена на две отдельные динамические системы.

Меню крафтинга так же развивается и стало более функциональным, теперь способно отображать различные доступные комбинации и материалы к ним в разных категориях. Все иконки и графика пока что временные пока мы разрабатываем что-то приемлемое. С введением нового меню крафтинга, мы планируем создать "Quick crafting" (быстрый крафтинг) меню схожее со старым всплывающим меню. Это объединит лучшее двух миров - быстрый крафтинг при необходимости и крафтинг через меню для более масштабной постройки.

Мы так же поменяли полноэкранный режим в Windows системах на выделенный полноэкранный режим. Дайте знать, если у вас возникают неполадки, но данное изменение улучшит производительность на системах с SLI/Crossfire.

Если все будет хорошо с этим обновлением, мы проведем быстрой оптимизационный проход над ним и, надеемся, сделаем релиз стабильной ветки через неделю-две.

А теперь список обновлений и багфиксов в обновлении Stranded Deep 0.05.E6:

BUG FIXES
- Fixed fish having incorrect height bounds with new ocean. 
- Fixed fish not entering and exiting polling mode correctly resulting in low numbers. 
- Fixed building objects creating new instances of their mesh. 
- Fixed campfire not snapping to terrain while placing. 
- Fixed low generation of potatoes and shipwrecks. 
- Fixed using held item when confirming crafting. 

- Map Editor: Fixed instances of pooled game objects being visible under terrain. 
- Map Editor: Fixed underwater fog not turning off when toggling ocean visibility. 
Изменения
- Improved performance for SLI/Crossfire systems. 
- Improved visuals for distant islands (Still a large work in progress). 
- Improved opening and closing the crafting menu by toggling with the crafting menu key. 
- Improved visibility of menu cursor icon. 
- Increased shadow strength for more contrast. 
Новый контент
- Added a new building tier – Driftwood! 
- Added Driftwood Foundation building part. 
- Added Driftwood Floor building part. 
- Added Driftwood Panel building part. 
- Added Driftwood Panel Caps building part. 

- Added a new building tier – Wood! 
- Added Wood Foundation building part. 
- Added Wood Floor building part. 
- Added Wood Panel building part. 
- Added Wood Panel Caps building part. 

- Added a new building tier – Plank! 
- Added Plank Foundation building part. 
- Added Plank Floor building part. 
- Added Plank Panel building part. 
- Added Plank Panel Caps building part. 

- Added a new building tier – Steel! 
- Added Steel Foundation building part. 
- Added Steel Floor building part. 
- Added Steel Panel building part. 
- Added Steel Panel Caps building part. 

- Added a new building tier – Corrugated! 
- Added Corrugated Foundation building part. 
- Added Corrugated Floor building part. 
- Added Corrugated Panel building part. 
- Added Corrugated Panel Caps building part. 

- Added a new building tier – Cloth/Tarp! 
- Added Tarp Panel building part. 
- Added Tarp Panel Caps building part. 

- Added a new building tier – Container! 
- Added Shipping Container Panel building part. 

- Added a new Salvage part – Shipping Container! 
- Added a new Salvage part – Steel Scrap! 
- Added a new Salvage part – Corrugated Scrap! 
- Added a new Salvage part – Plank Scrap! 

- Map Editor: Added hotkeys and key binding for camera movement. 
- Map Editor: Added hotkeys and key binding for positioning. 
- Map Editor: Added hotkeys and key binding for rotating. 
- Map Editor: Added hotkeys and key binding for focusing. 
- Map Editor: Added hotkeys and key binding for cloning objects. 
- Map Editor: Added hotkeys and key binding for deleting objects. 

Обновление Stranded Deep 0.05.E7

Это так же патч направленный на исправление бага с исчезновением иконок, проблем со звуком и т.д, касается только ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ версии игры Stranded Deep. Этот патч не будет работать на стабильной версии, если вы ее используете!

Исправления

- Fixed a bad bug with zones saving empty object data and being regenerated. 
- Fixed incorrect sound effects playing for items. 
- Fix tree cutting animations and sounds. 
- Fixed missing sound when breaking rocks. 
- Fixed items falling through campfire. 
- Fixed missing Tarp icon. 
- Fixed missing Drinkable Coconut icon. 
- Fixed being able to open crafting menu when other menus are open. 
- Fixed a selected object staying highlighted if “Item Highlighting” turned off. 
- Fixed world seed dialogue’s input field not auto-highlighting. 
- Map Editor: Fixed key bindings not applying.

Как перейти на экспериментальную ветку Stranded Deep?

Напомним как перейти на экспериментальную ветку игры Stranded Deep:

1) Заходим в свою библиотеку steam-игр и находим игру stranded deep
2) Делаем правый клик мышкой на stranded deep и выбираем Properties (Свойства)
3) В окошке с 4 вкладками переходим на Betas (Бета)
4) Выберите нужную версию бета, если у вас выводится NONE - то кликаем на это и выбираем экспериментальную ветку. (Highly experimental build branch.)

Обсуждение: 1
avatar
1 wisalex • 15:25, 30.11.2015
Почему так поздно, Я уже запилил видео.
avatar