league of angels 2
Текущая версия игры - Alpha v0.36 + Экспериметальная 0.05.E8

Обновление Stranded Deep 0.24. Строим еще больше!

Дата: 18.02.2017 | Просмотры: 5149

В этом обновлении Stranded Deep 0.24 включена наша последняя разработка, которая велась в экспериментальной ветке – новая система хранения. В случае, если вы пропустили анонс новой функции в экспериментальной версии, новая механика очень простая и быстрая, глядя на контейнер, нажмите [Tab], чтобы открыть его и отобразить похожее радиальное меню, как у рюкзака с инвентарем. То есть там все так же как и в инвентаре, только теперь вы увидите небольшой рюкзак внизу, на который вы можете кликнуть для переключения между своим рюкзаком и контейнером для хранения, и наоборот. Кликая на различные предметы в "контейнере" вы будете перемещать предмет в другой контейнер. Большинство контейнеров вы сможете забрать, но контейнеры не могут хранить другие контейнеры.

Каждые пару месяцев мы берем паузу для переоценки проекта, чтобы убедиться, что мы на правильном пути, читам отзывы и работаем над ошибками. Мы внесли некоторые коррективы в этом обновлении Stranded Deep 0.24  на основе обратной связи игроков. Несколько игроков просили добавить выбор переключения с нового радиального меню на обычное, так что мы добавили опцию для этого в настройках ввода. Мы улучшили механику зарядки метательного оружия, так что вы теперь можете прекратить зарядку оружия и не ждать завершения анимации зарядки до конца. Новое меню крафта теперь также имеет немного больше памяти. Индивидуальные вкладки категории крафта будут хранить информацию об их последней подкатегории и положение прокрутки, пока вы не измените категорию. Это должно помочь ускорить некоторые процесс, например строительство, в частности, где можно использовать тот же Tab и комбинацию по несколько раз. Одним из самых больших изменений является то, что мы убрали функцию тумана раскрытия, об этом вы можете прочитать более подробно в описании обновления ниже. Мы также активно работаем над возвращением старой бесконечной процедурной генерации. Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы работаем над интеграцией этой системы с Картографом. Картограф еще останется, обеспечивая небольшой стартовый мир или ‘архипелаг’, с которого идет начало. Оттуда, как из начала мира, можно будет двигаться бесконечно в любом направлении. Мы также работаем на конечным сценарем игры, который потребует от вас найти редкие предметы и пустить корни на острове, чтобы собрать воедино свое спасение.

Мы заметили много сообщений, поступающих в отношении отсутствующих подкатегорий в новом меню крафта. 9.9/10 это может быть исправлено путем проверки файлов игры в Steam. Это, кажется, проблема с контролем версий обновлений в Стиме, так как эта проблема решается путем проверки файлов.

Изменения в обновлении Stranded Deep 0.24

  • Добавлено напоминание, чтобы создать укрытие, чтобы сохранить в меню паузы.
  • Добавлена опция для радиальных меню для выбора метода переключения.
  • Добавлена возможность прервать зарядку метательного оружия.
  • Добавлены кнопки 'редактировать' и 'удалять' в пользовательские карты в картограф.
  • Добавлена всплывающая подсказка для просмотра информации о картах опубликованных в мире.
  • Добавлено вращение Постройки сочетанием новых клавиш.
  • Инвентарь теперь показывает количество слотов постоянно.
  • Меню крафта запоминает последнюю позицию подкатегории и прокрутки.
  • Теперь движение не останавливается при открытии инвентаря.
  • Увеличился объем хранения волокнистых листьев.

Новинки в обновлении Stranded Deep 0.24

  1. Новое меню Хранилища
  2. Новая механика строительства
  3. Строительство было расширено и разбито на стадии. Большинство построек теперь имеют 2 разных стадии строительства. После того, как первоначальная часть здания была размещена используйте свой молоток, чтобы завершить строительство. Эта новая механика будет потом завязана на игрока и погодные эффекты в будущем обновлении. Недостроенные стены и пол не защитят вас также эффективно как завершенные. Кроме того, низкие уровни построек дают меньше защиты от солнца и дождя, чем более высокие уровни. Погодные эффекты также будут разрушать постройку, так что вам придется ремонтировать ваше жилище после повреждений. Это дает цели и мотивации, чтобы найти лучшие строительные материалы, которые обеспечивают лучшую защиту от погоды. Новая система была интегрирована с деревом, досками и настильными материалами.
  4. Новые контейнеры лута
  5. Добавлена новая деревянная обрешетка, небольшой шкафчик, большой шкаф и консольные модели. Комод и консоль являются зафиксированными объектами и не могут быть перемещены, как деревянные ящики. Так же скоро будет возможность крафтить самодельные контейнеры под хранение: плетеные корзины и еще несколько видов контейнеров, которые можно найти исследуя новую систему хранения.
  6. Убран туман раскрытия
  7. Туман раскрытия оказался неоднозначным решением. Некоторым игрокам это понравилось, другим не понравилось, другим было просто пофиг, короче все запуталось. Технической целью было скрыть нераскрытые еще зоны островов и объекты на них. Он также помогал улучшению производительности, имея меньше объектов на экране, однако после того, как вы открыли острова в зоне вокруг вас, все они в конечном итоге все равно отображались. В любом случае, функция была удалена. Сейчас мы объекты возникают, как только в видимой зоне и мы также добавили параметр регулировки плотности объектов, чтобы контролировать качество и количество объектов, созданных для зоны, для разных систем. Дальнейшая оптимизация этого будет продолжена с нашей работой над возвращением бесконечной процедурной генерации.

Обсуждение: 0
avatar