league of angels 2
Текущая версия игры - Alpha v0.30 + Экспериметальная 0.05.E8

Обновление Stranded Deep 0.16: динамическая визуализация островов

Дата: 22.09.2016 | Просмотры: 4173

Новая система динамической визуализации это очень важный шаг в развитии, на пути к которому было множество препятствий. Большую часть времени крупные массивы материков вполне хорошо справляются с аппроксимацией объектов. Деревья и предметы, которые исчезают, скрываются в горах и/или не очень заметны. Острова малых размеров, такие как часто встречаются в игре Stranded Deep, обычно имеют низкую возвышенность с торчащими из нее деревьями как иголки дикобраза. Поэтому, это довольно заметно, если деревья или что-нибудь, появляются внезапно.

Старый метод применял что-то вроде стендов с рисунком острова, что так же не лучшее решение. Был вариант попытаться захватить границы земли, чтобы взять "снимок" острова, но ничего не вышло. Хотя наш островной генератор создает небольшой центральный фрагмент суши, потенциальные размер острова при приближении был бы просто так же огромен как вся видимая зона. При этом размер стенда отображающего (визуализция) остров имел бы слишком большое разрешение для того, чтобы иметь достаточную точность, чтобы отобразить существующие там объекты.

Мы экспериментировали с большим количеством других идей, в том числе разделяя остров на куски этого стенда, но в итоге мы не довольны качеством или уровнем компромисса с традиционными и другими методами. В итоге мы создали облегченную систему прокси, универсальную для всех островов. Покидая остров, создается низко-детализированное представление острова. Это представление обновляется только при необходимости, в зависимости от расстояния и вычисления угла. Конечный результат представляет собой легкую и адекватно точную систему визуализации (стенда) с приятными визуальными переходами на любом острове, которая загружается в игру. Изначально неоткрытые острова будут по началу все еще появляться внезапно, но с новой системой этот вопрос закроется в ближайших обновлениях. 

Теперь, большие игровые объекты видны с больших расстояний, вы должны рассчитывать свои островные конструкции при создании собственных карт в редакторе. Есть много пользовательских островов, где игроки строят острова из больших камней, заполняя их большим количеством деревьев и т. д. Новая система визуализации очень легкая, но всеже такой подход в постройке существенно снизить производительность. Постарайтесь сосредоточиться на создании умных кострукций - используя складки местности, чтобы заполнить пробелы и закрывать ими большие участки, а не отдельные объекты. В будущем мы будем увводить ограничения для редактора карт, чтобы держать все под контролем. 

Следующее обновление будет включать новую механику открытия острова, а также новой прогрессивной загрузки, где загрузка в новую зону будут распространяться на несколько кадров, чтобы снизить производительность. Система загрузки сейчас работает экспериментально и выглядит очень перспективно.

Мы также видели некоторые сообщения пользователей с картами NVIDIA об очень плохой производительности, и это также будет решаться в скором будущем.

Улучшения в игре Stranded Deep 0.16

- Исправлена ошибка с причалом, когда очень большие или длинные конструкции сильно искажались. 
- Исправлены черные артефакты появляются на местности из-за внедрения сторонней системы создания теней. 
- Исправлено освещение не обновляющее визуализацию каждый час игры. 
- Исправлена генерация морских фортов в неправильных позициях.

Новый контент в Stranded Deep 0.16

- Новая система визуализации островов при приближении/удалении. Теперь она генерируется динамически.
- В определенных сценариях значительно улучшена производительность за счет опимизации объемных облаков.
- Добавлена новая настройка Draw Distance - отрисовка деталей игры на определенном расстоянии.
- Создано множество объектов с низкой детализция чтобы улучшить производительность.
- Убрали стороннюю систему генерации теней и вернулись на родную от Unity.

Обсуждение: 5
avatar
5 uyra070781mailru • 15:57, 07.03.2017
facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm eek eek eek flower flower flower evil evil evil
avatar
4 romayusupov2015 • 21:27, 27.10.2016
Спасибо за то что есть такой хороший сайт! happy
avatar
3 Maxим • 20:17, 18.10.2016
biggrin
avatar
2 toporovkr • 19:04, 18.10.2016
fear facepalm dont
avatar
1 toporovkr • 19:01, 18.10.2016
Вышла уже еще одна обнова

cry
avatar