Текущая версия игры - Alpha v0.24.0 + Экспериметальная 0.05.E8

Новая модель освещения, окончание работы над несколькими системами, интро и концовка

Дата: 30.08.2014 | Просмотры: 1506

Перевод сообщения разработчиков от 11 июня 2014 года — «Затененные существа»:

"За этот месяц много чего накопилось для обсуждения :)

Несколько апдейтов назад, я упомянул, что мы подключили Marmoset Skyshop к нашим конвейерам рендера. Ну а теперь мы убрали Skyshop и создали собственную модель освещения.

Должен признать, что Skyshop - это замечательный продукт, но он подходит больше для статического окружения. Так как в мире игры Stranded Deep все настолько динамично, что многие классные функции Skyshop были избыточными в игре. После настройки и переписывания большей части кода Skyshop, чтобы тот подходил под игру, мы приняли решение написать свою собственную модель освещения, что оказалось не так трудно.

Теперь мы используем модель освещения, которая основана на физике. Шейдинг на физической основе - довольно крутая штука сейчас в разработке игр. Свет влияет на то, как вы воспринимаете окружение в игре, без него все было бы черным! Так что довольно важно рассчитать то, как это самое игровое окружение будет воспринимать свет. Наша новая модель шейдинга ушла немного вперед, она представляет концепты энергосбережения, эффекты Фреснеля, микро-грани и другое. Есть куча разных моделей освещения. Некоторые из них лучше работают на определенных вещах, например, на пластмассе и резине, некоторые лучше на металлах, шероховатых поверхностях, таких как ткань и кожа.

Скриншот ниже хорошо показывает различие между двумя разными моделями освещения в Stranded Deep. Шероховатость поверхности увеличивается с 0 до 1 (слева направо).

Новая модель освещения, Скриншот Stranded Deep

Нижние сферы используют улучшенную версию традиционной модели освещения, которая используется во многих играх и называется "Blinn-Phong" (она хорошо для пластмассы и резины). Верхние сферы используют настраиваемую модель освещения, которая хорошо подходит для металлов и шероховатых поверхностей, таких как камень, песок, кожа и ткань. Я расскажу больше о технологиях рендера в Stranded Deep после релиза, а пока это все, что я могу рассказать чем я занимался в последнее время.

Новая модель освещения 2, Скриншот Stranded Deep

Что же еще?

Бен работал над анимациями для персонажа, что прибавляет еще один уровень к атмосфере. Строительство и крафт полностью функционируют и работают просто замечательно :) Мы уже заканчиваем работу над всем тем, что вы можете скрафтить и построить. Вся физика для плота также закончена. Правда очень захватывает плавать вокруг острова на плоте ночью, либо отправиться в глубь океана!

Мы также заканчиваем работу над всеми существами. Недавно мы купили набор, полон океанских рыб. Это был отличный способ быстро сделать большое разнообразие в игре... Однако, у нас заняло много времени, чтобы подстроить этот набор под игру. Бену пришлось ретополизировать каждую из моделей рыб, потому что у всех было много бессмысленных вершин, а потом он создал разные уровни детализации для каждой из них. Слава Богу, что анимирование было не таким слоным. Используя механику ретаргенинга анимаций от Unity, базовые модели рыб можно было анимировать, а потом прменить эти анимации для более меньших рыб. Животные покрупнее, такие как акулы, скаты и черепахи, имеют свои индивидуальные анимации.

Рыбки, Скриншот Stranded Deep

Детализация рыб, Скриншот Stranded Deep

Бен также упорно потрудился над созданием интро для игры. Оно выглядит фантастично! Мы обсуждали, что оно не нужно в раннем доступе, но после того, как ты посмотрел сцену с интро, игра кажется не той без этой сцены! Она дает большое влияние на игрока. Мы не будем вдаваться в подробности, чтобы не испортить первые впечатления.

Конечно осталось еще много незначительных вещей, тех скучных, но таких важных вещей, например, дизайн меню для подтверждения или правильная работа сохранений. Мы определились с концовкой игры, и игрокам придется потрудится ;) Мы также заметили, что у нас много немецких, русских и французских фанатов. Если все обобщить, то игра действительно объединяется и работает хорошо. Мы все ближе и ближе, ребята! :D"

Автор статьи - Сэм Эдвардс.

Источник: http://beamteamgames.com/2014/06/11/shady-characters/
Перевод: Stranded-Deep.ru

Обсуждение: 0
avatar