league of angels 2
Текущая версия игры - Alpha v0.24.0 + Экспериметальная 0.05.E8

Исправление ошибок, большая работа над облаками, система шторма

Дата: 30.08.2014 | Просмотры: 1005

Перевод сообщения разработчиков от 11 мая 2014 года — «Девятое облако»:

"Мы потратили этот месяц на связывание всех компонентов игры, чтобы убедиться, что все они полностью работают с друг другом. Другими словами, мы интегрировали и исправляли все те вещи, о которых я себе думал: "Да потом это исправлю..."

Одно из новых изменений - это новая система облаков. Прошлая была временной и она мне никогда не нравилась: просто 2D текстура наложенная на сферу... фу! Поэтому нашей задачей было создать систему с процедурными и динамически-освещаемыми облаками, а также хорошо сбалансировать реализм и производительность.

Самой большой проблемой было сделать облака полноценными и пушистыми, а также сделать правильное освещение. Создание реализма и освещения облаков в реальном времени - это очень бьет по производительности. Поэтому я подумал, что лучше всего будет сфокусироваться над высоко-кучевыми и перистыми облаками. Облака такого типа не так сильно нуждаются в качественной обработке, поэтому производительность не будет падать. Скриншоты не передают всего эффекта, но все же игра смотрится намного реалистичнее. У меня еще остались идеи для системы облаков, думаю использовать их как-нибудь позже.

Также мы сделали систему шторма. Она действительно очень влияет на атмосферу игры Stranded Deep. Когда начинает идти дождь, игроку хочется найти укрытие, но его нет, и вскоре персонаж заболевает.

Другие вещи тоже очень прогрессировали: переработка системы океана, доработка подводного мира, больше предметов, пасхалок, а Бэн придумывает что-то новое для нашей классной системы плавучести и плота. Мне также нравится одна из наших разработок, которая дает возможность оставлять отзыв игрокам. Это был прекрасный момент, когда мы придумали как игроки могут все выразить самым быстрым путем, но в тоже время чтобы они оставались с теми хорошими чувствами от игры. Больше информации об этом позже :)

Я и Бэн разговаривали на днях... В первые за долгое время мы чувствуем, что приближаемся все ближе к открытию раннего доступа! Но мы не хотим спешить. Еще осталось доделать несколько систем, добавить больше предметов, больше рыбы... больше веселья :)

Я сделал несколько скриншотов, чтобы вы могли больше проникнуть в окружающую среду игры Stranded Deep."

Облака, Скриншот Stranded Deep

День, Скриншот Stranded Deep

Шторм, Скриншот Stranded Deep

Ночь, Скриншот Stranded Deep

Автор статьи - Сэм Эдвардс.
Источник: http://beamteamgames.com/2014/05/11/cloud-nine/
Перевод: Stranded-Deep.ru

Обсуждение: 0
avatar