league of angels 2
Текущая версия игры - Alpha v0.30 + Экспериметальная 0.05.E8

Балансировка систем и вещей в Stranded Deep

Дата: 27.10.2014 | Просмотры: 5802


Перевод сообщения разработчиков от 25 октября 2014 года — «Балансировка»:

"На этой неделе мы все совмещали в игре.
Большой список всего того, что нужно закончить для каждого предмета в игре - физика, уровни детализации, слои, теги, имена, материалы, анимации, звуки, скрипты, функциональность, текстура, частицы и еще куча всего, что нужно протестить и сделать рабочим.

Также я поработал над "очисткой" шейдеров для новой системы местности, о которой Бэн говорил в прошлой статье. Обычный шейдер местности мягко смешивает между собой разные текстуры...

Смешивание текстур 1, Скриншот Stranded Deep

Выглядит довольно примитивно и... галимо. В реальности песок вот так вот не заходит в камни. Он попадает в трещины, заполняет их. С нашей новой системой местности, мы можем создавать все более и более реалистичные пути смешивания текстур, при этом не влияя на производительность. Добавить несколько эффектов смещения и все будет смотреться круто.

Смешивание текстур 2, Скриншот Stranded Deep

Также мы начали длинный процесс балансировки предметов в игре Stranded Deep. Такие переменные как прочность, здоровье и урон нужно сбалансировать под каждый предмет. Несомненно этот процесс будет длится и во время открытого раннего доступа, так как мы настраиваем и регулируем все переменные по ходу самого игрового процесса, а игроки будут сообщать нам обо всем этом.

Еще мы поработали над прогрессом событий в Stranded Deep: от первых моментов на самолете и ознакомления с управлением и механикой до момента, когда вы впервые ступаете на берег острова и вам нужно найти что-то, с помощью чего можно срубить дерево, развести огонь, создать оружие и т.д. Все это нам также придется сбалансировать. Вы можете найти какую-то важное, редкое оружие или инструмент, но если вы не соорудите себе что-то вроде базы или хотя бы не запасетесь хоть небольшим количеством еды, есть шансы, что вы очень быстро умрете.

Ну, в целом, последние недели были довольно продуктивными, мы все ближе и ближе к выходу Stranded Deep."

Игрок на острове с топором, Скриншот Stranded Deep


Источник: http://beamteamgames.com/2014/10/25/balancing-act/
Перевод: Stranded-Deep.ru

Обсуждение: 0
avatar