league of angels 2
Текущая версия игры - Alpha v0.38 + Экспериметальная 0.05.E8
Будущие апдейты, интерфейс, переход на Unity 5
Будущие апдейты, интерфейс, переход на Unity 5

Перевод сообщения разработчиков от 28 августа 2014 года. Разработчики рассказали о последующих апдейтах, а также детально рассказали об интерфейсе в игре, переходе на новую версию Unity 5 и показали 2 новых скриншота.
 

Читать полностью
Работа над мелочами, большой прогресс
Работа над мелочами, большой прогресс

Перевод сообщения разработчиков от 11 июля 2014 года — «Бей и беги». BeamTeamGames, разработчики игры Stranded Deep, в этот раз решили сделать апдейт покороче: рассказали нам о самом главном, а именно о работе над мелочными элементами игры, добавлении нового контента и еще порадовали нас словами "предстоящий период раннего доступа". Сэм обобщил все это сказав, что у них большой прогресс.
 

Читать полностью
Новая модель освещения, окончание работы над несколькими системами, интро и концовка
Новая модель освещения, окончание работы над несколькими системами, интро и концовка

Перевод сообщения разработчиков от 11 июня 2014 года — «Затененные существа». Прошедший месяц разработчики потратили на создание собственной модели освещения, также они почти закончили работу над крафтом, строительством, существами и другим в игре Stranded Deep.
 

Читать полностью
Исправление ошибок, большая работа над облаками, система шторма
Исправление ошибок, большая работа над облаками, система шторма

Перевод сообщения разработчиков от 11 мая 2014 года — «Девятое облако». За этот месяц разработчики игры исправили и доработали все компоненты игры, которые требовали этого, создали систему шторма, а также проделали большую работу над системой облаков.
 

Читать полностью
Процесс генерации деревьев и взаимодействие с ними
Процесс генерации деревьев и взаимодействие с ними

Перевод сообщения разработчиков от 11 апреля 2014 года — «Лесоруб». Как видно из заголовка, в целом, о деревьях, а также процессе создания и рубке дерева.
 

Читать полностью
Улучшение воды в игре, новое видео
Улучшение воды в игре, новое видео

Перевод сообщения разработчиков от 11 марта 2014 года — «H20». Новое видео, об улучшении воды в Stranded Deep. Завершается работа над строительством в игре.
 

Читать полностью
Система крафтинга, интерактивность в игре
Система крафтинга, интерактивность в игре

Перевод сообщения разработчиков от 7 февраля 2014 года — «Lets Get Physical!». О системе крафтинга, интерактивности. Новый скриншот нескольких предметов из игры.
 

Читать полностью
Новое обновление об окружающей среде
Новое обновление об окружающей среде

Перевод сообщения разработчиков игры Stranded Deep от 17 ноября 2013 года — «Процедурные острова» . Добавлена система процедурной-генерации мира.
 

Читать полностью
Разработчики игры о планах в геймплее на будущее
Разработчики игры о планах в геймплее на будущее

Перевод сообщения разработчиков от 16 сентября 2013 года — «Прогресс!». Окружающий мир игры уже почти готов. Сейчас основные усилия BeamTeamGames сфокусированы на геймплейных аспектах Stranded Deep.
 

Читать полностью
« 1 2 ... 5 6 7