league of angels 2
Текущая версия игры - Alpha v0.33 + Экспериметальная 0.05.E8
Система горения и готовки в Stranded Deep
Система горения и готовки в Stranded Deep

Перевод сообщения разработчиков от 8 ноября 2014 года — «Проверка». Краткий апдейт от разработчиков. Интегрировали две новые системы - горения и готовки. Один новый скриншот.
 

Читать полностью
Балансировка систем и вещей в Stranded Deep
Балансировка систем и вещей в Stranded Deep

Перевод сообщения разработчиков от 25 октября 2014 года — «Балансировка». Бэн и Сэм занимались совмещением всех систем и вещей в игре, чтобы каждая из них правильно работала с другой. Для каждого предмета в игре свои функции, над которыми они сейчас работают. Также они подметили, что приближаются к релизу Stranded Deep,
 

Читать полностью
Новая система местности в Stranded Deep
Новая система местности в Stranded Deep

Перевод сообщения разработчиков от 10 октября 2014 года — «Создание ландшафта!». Разработчики игры создали свою собственную систему для генерации местности, что привело к значительному увеличению производительности и другим мелким изменениям.
 

Читать полностью
Система спавна, биомы, животные, уникальные акулы в Stranded Deep
Система спавна, биомы, животные, уникальные акулы в Stranded Deep

Перевод сообщения разработчиков от 15 сентября 2014 года — «Попарно». Первый "небольшой" апдейт разработчиков. Рассказали о своей доработанной традиционной системе спавна, подробно рассказали об акулах в игре.
 

Читать полностью
Фан-арт игры Stranded Deep
Фан-арт игры Stranded Deep

Арт разработчика в полном разрешении, фан-арт
 

Читать полностью
Интервью с разработчиками игры Stranded Deep от stranded-deep.ru
Интервью с разработчиками игры Stranded Deep от stranded-deep.ru

Мы задали несколько самых основных вопросов, которыми интересовались подписчики нашего сообщества. BEAM Team Games с радостью ответили на них, за что им большое спасибо. С интервью можно выудить много новой информации, а в дальнейшем мы планируем сделать еще интервью.
 

Читать полностью
Будущие апдейты, интерфейс, переход на Unity 5
Будущие апдейты, интерфейс, переход на Unity 5

Перевод сообщения разработчиков от 28 августа 2014 года. Разработчики рассказали о последующих апдейтах, а также детально рассказали об интерфейсе в игре, переходе на новую версию Unity 5 и показали 2 новых скриншота.
 

Читать полностью
Работа над мелочами, большой прогресс
Работа над мелочами, большой прогресс

Перевод сообщения разработчиков от 11 июля 2014 года — «Бей и беги». BeamTeamGames, разработчики игры Stranded Deep, в этот раз решили сделать апдейт покороче: рассказали нам о самом главном, а именно о работе над мелочными элементами игры, добавлении нового контента и еще порадовали нас словами "предстоящий период раннего доступа". Сэм обобщил все это сказав, что у них большой прогресс.
 

Читать полностью
Новая модель освещения, окончание работы над несколькими системами, интро и концовка
Новая модель освещения, окончание работы над несколькими системами, интро и концовка

Перевод сообщения разработчиков от 11 июня 2014 года — «Затененные существа». Прошедший месяц разработчики потратили на создание собственной модели освещения, также они почти закончили работу над крафтом, строительством, существами и другим в игре Stranded Deep.
 

Читать полностью
Исправление ошибок, большая работа над облаками, система шторма
Исправление ошибок, большая работа над облаками, система шторма

Перевод сообщения разработчиков от 11 мая 2014 года — «Девятое облако». За этот месяц разработчики игры исправили и доработали все компоненты игры, которые требовали этого, создали систему шторма, а также проделали большую работу над системой облаков.
 

Читать полностью
« 1 2 ... 4 5 6 7 »